Изотермический фургон Газель Next — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для перевозки скоропортящихся продуктов, медикаментов и иных товаров, требующих поддержания определённого температурного режима.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с теплоизоляционным покрытием стенок
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Внутренний объем кузова: около 9–11 м³
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Изотермические фургоны Газель Next относятся к числу специализированных коммерческих автомобилей и занимают примерно 10–15% от общего объема продаж автомобилей Газель Next. Их используют продовольственные магазины, аптеки, рестораны, кафе и дистрибьюторские компании, которым необходимо обеспечивать сохранность товара при транспортировке.
Таким образом, Изотермический фургон Газель Next востребован среди бизнесов, связанных с пищевой отраслью и фармацевтикой, благодаря оптимальной комбинации удобства, эффективности и невысокой стоимости.
Газель Next для мобильной торговли — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для мобильных точек торговли, оборудованная специальными приспособлениями для торговли товарами непосредственно из автомобиля.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с дополнительным торгово-выставочным оборудованием
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Внутренний объем кузова: около 9–11 м³
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Специализированные версии автомобилей для мобильной торговли занимают небольшую долю рынка, примерно 3–5% от общего объема продаж Газель Next. Такими машинами пользуются торговые точки быстрого питания, ярмарки выходного дня, уличные рынки и розничные торговцы, обслуживающие сельские районы и отдалённые территории.
Таким образом, Газель Next для мобильной торговли пользуется устойчивым спросом среди малого бизнеса, позволяя организовать торговлю в любом месте с минимальными вложениями.


Самосвал Газель Next — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для перевозки сыпучих и строительных материалов с функцией самосвальной выгрузки.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2014 года
  • Тип кузова: самосвальный кузов с гидравлическим механизмом подъема
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Внутренний объем кузова: около 4–6 м³
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Самосвалы на базе Газель Next занимают достаточно низкую долю рынка, около 5–7% от общего объема продаж Газель Next. Используются преимущественно в строительной отрасли, коммунальных службах и агропромышленном комплексе для перевозки песка, щебня, грунта и другого материала.
Таким образом, самосвал Газель Next востребован среди строительных компаний и сельхозпредприятий, являясь эффективным инструментом для местных и региональных задач.
Хлебный фургон — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для перевозки хлебобулочных изделий и кондитерских товаров. Конструкция фургона предполагает поддержание чистоты и гигиенических требований для пищевых продуктов.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с гладкой поверхностью внутренних стенок
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Внутренний объем кузова: около 9–11 м³
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Специализированные хлебные фургоны занимают небольшую долю рынка, примерно 3–5% от общего объема продаж Газель Next. Хлебные фургоны используются хлебозаводами, пекарнями и оптовыми поставщиками хлеба и выпечки.
Таким образом, хлебный фургон Газель Next востребован среди производителей и поставщиков хлебобулочных изделий, обеспечивая своевременную доставку свежей продукции в торговые точки.
Автомагазин — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", оборудованная внутренним помещением для демонстрации и продажи товаров прямо на дороге или площадке.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с внутренним оборудованием торгового зала
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Внутренний объем кузова: около 9–11 м³
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Машины-автомагазины Газель Next составляют небольшую долю рынка, примерно 2–3% от общего объема продаж Газель Next. Преимущественно используются небольшими предпринимателями, торгующими продуктами питания, одеждой и аксессуарами в местах с высокой проходимостью туристов и отдыхающих.
Таким образом, автомагазин Газель Next является мобильным и доступным решением для расширения торговой активности и реализации товаров в удалённых районах или сезонных точках сбыта.


Автогидроподъемник— это специализированная версия автомобиля "Газель Next", оснащённая подъёмной стрелой (гидроподъёмником) для проведения высотных работ.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: шасси с установленным гидроподъёмником
  • Рабочая высота подъёма: до 12 метров
  • Грузоподъемность корзины: до 200–300 кг
  • Длина стрелы: около 10–12 метров
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Гидроподъёмники на базе Газель Next занимают отдельную категорию специализированных автомобилей и занимают около 5–7% от общего объема продаж Газель Next. Использование автогидроподъемников распространено в ЖКХ, электроснабжении, ландшафтных работах и телекоммуникациях.
Таким образом, автогидроподъемник Газель Next является необходимым элементом технического парка любых предприятий, выполняющих высотные работы и монтажные операции.
Рефрижератор — это специализированная версия автомобиля "Газель NEXT", оснащённая холодильной установкой для сохранения температуры при перевозке скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с теплоизолированными стенками и холодильной установкой
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Температура в кузове: от +12°C до −20°C
  • Внутренний объем кузова: около 9–11 м³
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Рефрижераторы на базе Газель NEXT занимают небольшую долю рынка, примерно 5–7% от общего объема продаж Газель NEXT. Активно используются производителями и поставщиками охлажденных и замороженных продуктов, фармацевтики и цветов.
Таким образом, Газель NEXT Рефрижератор представляет собой оптимальное решение для транспортной логистики в области поставок скоропортящейся продукции.


Автоцистерна для молока — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", оборудованная цистерной для перевозки жидких молочных продуктов.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: цельнометаллическая цистерна с термоизоляцией
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Ёмкость цистерны: около 1,5–2,5 тысяч литров
  • Материал цистерны: нержавеющая сталь
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Автоцистерны на базе Газель Next занимают незначительную долю рынка, примерно 2–3% от общего объема продаж Газель Next. Используются сельскохозяйственными предприятиями, переработчиками молочной продукции и поставщиками сырья.
Таким образом, автоцистерна для молока Газель Next является специализированным транспортом, обеспечивающим эффективное снабжение сырьем перерабатывающих заводов и доставку готовой продукции потребителю.
Автомобиль с КМУ — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", оснащённая краново-манипуляторной установкой (КМУ), используемой для погрузочно-разгрузочных операций.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: шасси с установленной КМУ
  • Грузоподъемность крана: до 1–2 тонн
  • Длина вылета стрелы: около 5–7 метров
  • Собственная грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Автомобили с КМУ на базе Газель Next занимают небольшую долю рынка, примерно 3–5% от общего объема продаж Газель Next. Используются в строительстве, коммунальных службах, ремонте коммуникаций и логистике.
Таким образом, автомобиль с КМУ Газель Next представляет собой высокоэффективное решение для малого и среднего бизнеса, специализирующегося на погрузочно-разгрузочных операциях и выполнении различных строительно-монтажных работ.


Эвакуатор с ломаной платформой — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", оборудованная выдвижной платформой с ломаным профилем для эвакуации поврежденных и неисправных транспортных средств.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: шасси с выдвижной ломаной платформой
  • Грузоподъемность: около 1,5–1,8 тонн
  • Длина платформы: около 5–6 метров
  • Углы наклона платформы: регулируемые, позволяют легко погружать аварийные автомобили
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Эвакуаторы на базе Газель Next занимают примерно 5–7% от общего объема продаж Газель Next. Используются автосервисами, дорожно-патрульными службами и различными операторами эвакуаторов для оказания помощи на дорогах.
Таким образом, Эвакуатор с ломаной платформой Газель Next является незаменимым техническим решением для оперативных спасательных и эвакуационных операций.
Пожарный автомобиль— это специализированная пожарная техника, выполненная на базе автомобиля "Газель Next". Используется для оперативного реагирования на возгорания и тушения пожаров.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: шасси с установленным модулем пожарной бригады
  • Водяной насос: производительностью около 1000–1500 литров/мин
  • Бак для воды: ёмкостью около 1–1,5 тысячи литров
  • Огнетушащие вещества: вода, пеноматериалы
  • Комплект инструментов: противопожарные рукава, топоры, лопаты, лестницы и прочее снаряжение
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Пожарные автомобили на базе Газель Next занимают небольшую долю рынка, примерно 2–3% от общего объема продаж Газель Next. Используются подразделениями МЧС, добровольными пожарными дружинами и ведомственной охраной промышленных объектов.
Таким образом, Пожарный автомобиль Газель Next представляет собой мобильное и быстрое средство борьбы с пожарами, подходящее для экстренных ситуаций в населенных пунктах и труднодоступных зонах.


Автодом — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", преобразованная в жилое помещение на колесах, предназначенное для комфортного проживания и путешествий.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: жилой модуль, установленный на шасси Газель Next
  • Площадь жилого помещения: около 6–8 м²
  • Спальное место: раскладной диван или кровать
  • Санузел: душ, туалет, раковина
  • Электрика: автономная сеть с аккумулятором и солнечными панелями
  • Холодильник, плита, обогреватель
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Аутомобили-фургоны на базе Газель Next занимают совсем небольшую долю рынка, примерно 1–2% от общего объема продаж Газель Next. Ими интересуются путешественники, туристы и арендные компании, организующие походы и экскурсии.
Таким образом, Автодом Газель Next представляет собой доступное и практичное решение для автотуризма и длительных переездов.


Автомобиль скорой медицинской помощи класса С Газ (с газобаллонным оборудованием) — это специализированная медицинская машина, построенная на базе автомобилей марки ГАЗ, оснащённая газобаллонной установкой (ГБО) для работы на сжиженном углеводородном газе (СУГ) или сжатом природном газе (СПГ).
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2015 года
  • Класс автомобиля скорой помощи: класс С (реанимобиль)
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с медицинским модулем
  • Медицинское оборудование: кардиограф, дефибриллятор, кислородный концентратор, монитор пациента, инфузионные насосы, вакуумные носилочные устройства
  • Двигатель: работает на газовом оборудовании (ГБО), мощность — около 150 л.с.
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров эквивалента СУГ на 100 км
Процент продаж в России:
Специализированные медицинские автомобили на газовом оборудовании занимают незначительную долю рынка — около 1–2% от общего объема продаж автомобилей скорой помощи в России. Причиной служат ограниченные поставки и необходимость внедрения новой инфраструктуры для заправки газом.
Таким образом, Газовская скорая помощь класса С с газовым двигателем представляет собой экологическое и экономичное решение для медицинского транспорта, постепенно набирающее популярность в регионах с развитой инфраструктурой газозаправок.


Автомобиль дежурной части— это специализированная патрульная версия автомобиля "Газель Next", оснащённая газобаллонной установкой для работы на газовом топливе (сжиженный газ или природный газ).
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2016 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон или специальный автомобиль патрульно-вахтового состава
  • Оснащение: радиостанция, сигнальное освещение, специальное оборудование для полиции
  • Двигатель: оснащен газобаллонной установкой (ГБО), мощность — около 150 л.с.
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров эквивалента газа на 100 км
Процент продаж в России:
Специализированные полицейские автомобили на газовом оборудовании занимают незначительную долю рынка — около 1–2% от общего объема продаж автомобилей патрульного состава в России. Главной причиной является ограниченное внедрение газозаправочной инфраструктуры и медленное обновление служебных парков МВД.
Таким образом, автомобиль дежурной части Газель Next Газ является экологически чистым и экономичным решением для полицейских подразделений, постепенно внедряющимся в службу правоохранительных органов России.


Автомобиль инкассации— это специализированная инкассаторская версия автомобиля "Газель NEXT", оснащённая газобаллонной установкой для работы на газовом топливе (сжиженный газ или природный газ).
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2016 года
  • Тип кузова: бронеавтомобиль (защита по классу 2 или выше)
  • Вооружение: пулемет или оружие личного состава охранников
  • Оснащение: сейф для наличных денег, видеокамеры наблюдения, сигнализация, противоугонные системы
  • Двигатель: оснащен газобаллонной установкой (ГБО), мощность — около 150 л.с.
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров эквивалента газа на 100 км
Процент продаж в России:
Инкассаторские автомобили на газовом оборудовании занимают незначительную долю рынка — около 1–2% от общего объема продаж инкассаторских автомобилей в России. Медленные темпы распространения объясняются недостатком инфраструктуры газозаправок и осторожным отношением банков к использованию газобаллонных установок в защищённом транспорте.
Таким образом, автомобиль инкассации Газель NEXT Газ представляет собой перспективное направление развития для инкассаторских служб, сочетая защиту, безопасность и экономию топлива.


Автомобиль для мобильной торговли— это специализированная версия автомобиля "Газель NEXT", оснащённая газобаллонной установкой для работы на газовом топливе (сжиженный газ или природный газ), предназначенная для торговли в формате мобильного магазина.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2016 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с внутренними полками и витринами
  • Торговое оборудование: кассовый аппарат, холодильник, полки для выкладки товаров
  • Двигатель: оснащен газобаллонной установкой (ГБО), мощность — около 150 л.с.
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров эквивалента газа на 100 км
Процент продаж в России:
Мобильные торговые автомобили на газовом оборудовании занимают незначительную долю рынка — около 1–2% от общего объема продаж автомобилей подобного формата в России. Причиной являются консервативные подходы предпринимателей к внедрению газобаллонных технологий и недостаток специализированных сервисов по обслуживанию ГБО.
Таким образом, автомобиль для мобильной торговли Газель NEXT Газ представляет собой новое направление в развитии торговых автомобилей, которое постепенно развивается в связи с растущими ценами на традиционные виды топлива.


Автомобиль скорой помощи Газель Next класса B— это специализированная версия автомобиля "Газель Next", оснащённая газобаллонной установкой для работы на газовом топливе (сжиженный газ или природный газ), предназначенная для перевозки пациентов в сопровождении одного врача и фельдшера.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2016 года
  • Класс автомобиля скорой помощи: класс B (перевозка больных и оказание первой медицинской помощи)
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с медицинским модулем
  • Медицинское оборудование: кардиограф, дефибриллятор, пульсоксиметр, переносной медицинский столик
  • Двигатель: оснащен газобаллонной установкой (ГБО), мощность — около 150 л.с.
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров эквивалента газа на 100 км
Процент продаж в России:
Медицинские автомобили на газовом оборудовании занимают незначительную долю рынка — около 1–2% от общего объема продаж автомобилей скорой помощи в России. Низкий спрос вызван необходимостью модернизации существующих гаражей и стоянок для безопасного хранения газифицированных автомобилей.
Таким образом, Газель Next класса B Газ представляет собой современное и экономичное решение для службы здравоохранения, совместившее экологичность и низкие эксплуатационные расходы.
Школьный автобус Gazelle Next Citiline — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для безопасной перевозки детей школьного возраста. Производится компанией "Соллерс-Бизнес Карс" с использованием модернизированного шасси "Газель Next".
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2015 года
  • Тип кузова: закрытый пассажирский автобус
  • Количество мест: 15 детских кресел + 1 место водителя + 1 место сопровождающего лица
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Безопасность: яркие предупреждающие знаки, оранжево-жёлтая цветовая гамма, мягкие подголовники, детская подсветка, мягкие напольные покрытия
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Школьные автобусы Gazelle Next Citiline занимают небольшую долю рынка, около 5–7% от общего объема продаж автобусов на базе "Газель Next". Популярные у школ, детских садов и лагерей, они отвечают строгим требованиям безопасности и оснащены всем необходимым для детской перевозки.
Таким образом, Спецтехника ГАЗель Автобус Citiline Школьный автобус Газель Next является надежным и безопасным решением для организации школьных перевозок в России.
Туристический автобус Gazelle Next Citiline — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для экскурсионных и туристических поездок на небольшие расстояния. Производится компанией Соллерс Бизнес Карс с применением модернизированного шасси "Газель Next".
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2015 года
  • Тип кузова: туристический автобус
  • Количество мест: до 19 пассажиров + 1 водитель
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Интерьер: мягкие сиденья, дополнительное освещение, кондиционеры, вентиляция
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Туристические автобусы Gazelle Next Citiline занимают небольшую долю рынка, около 5–7% от общего объема продаж автобусов на базе "Газель Next". Чаще всего используются туристическими агентствами, музеями, культурными центрами и частными заказчиками для экскурсий и групповых перемещений.
Таким образом, Спецтехника ГАЗель Автобус Citiline Туристический автобус Газель Next представляет собой удобную и надежную технику для экскурсионных поездок и коротких туров.


Автобус оборудованный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями (ЦМФ) — это специализированная версия автомобиля "Газель NEXT", предназначенная для перевозки инвалидов-колясочников и маломобильных граждан. Оборудован необходимыми средствами для облегчения посадки и перемещения пассажиров.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2015 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон (ЦМФ)
  • Количество мест: до 15 пассажиров + 1 инвалидное кресло + 1 водитель
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Специальное оборудование: подъемник для инвалидных колясок, широкая дверь, мягкое покрытие пола, поручни, фиксаторы кресел
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Специализированные автобусы Газель NEXT, оборудованные для перевозки маломобильных граждан, занимают небольшую долю рынка — около 1–2% от общего объема продаж автобусов на базе "Газель NEXT". Часто закупаются социальными службами, больницами, реабилитационными центрами и волонтёрскими организациями.
Таким образом, Автобус Газель NEXT ЦМФ является важным звеном социальной инфраструктуры, обеспечивая достойные условия для транспортировки пассажиров с ограниченными возможностями.


Школьный микроавтобус ЦМФ (Цельнометаллический Фургон) — это специализированная версия автомобиля "Газель Next", предназначенная для безопасной и комфортной перевозки школьников. Микроавтобус оборудован всеми необходимыми средствами для обеспечения безопасности детей во время поездок.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2013 года
  • Тип кузова: Цельнометаллический фургон
  • Количество мест: до 15 детских сидений + 1 место водителя + 1 место сопровождающего
  • Безопасность: детский крепеж (ремени безопасности), боковые окна с мягким уплотнением, внутреннее зеркало обзорности, устройство блокировки дверей
  • Двигатель: бензиновый 2.7 л (150 л.с.) или дизельный Cummins ISF 2.8 л (150 л.с.)
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: около 130–140 км/ч
  • Расход топлива: около 10–12 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Микроавтобусы Газель Next ЦМФ школьного назначения занимают около 5–7% от общего объема продаж школьных автобусов на базе "Газель Next". Машины закупаются общеобразовательными учреждениями, органами соцобслуживания и частным сектором, имеющим лицензии на организацию перевозок школьников.
Таким образом, Школьный микроавтобус Газель Next ЦМФ является популярным решением для безопасной и регулярной перевозки учеников начальных классов и дошкольников.


Изотермический фургон — это специализированная версия автомобиля "Газон Next", предназначенная для перевозки скоропортящихся продуктов, лекарств и других товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима.
Основные характеристики:
  • Год выпуска: с 2015 года
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон с изоляцией
  • Грузоподъемность: до 5 тонн
  • Внутренний объем кузова: около 15–20 м³
  • Термоизоляция: многослойная теплоизоляция с утеплителем толщиной 50–80 мм
  • Поддерживаемая температура: от +12 °C до -20 °C
  • Двигатель: дизельный Cummins ISF 3.8 л, мощность — около 150 л.с.
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Привод: колесная формула 4x2
  • Максимальная скорость: около 100–110 км/ч
  • Расход топлива: около 15–18 литров на 100 км
Процент продаж в России:
Изотермические фургоны Газон Next занимают среднюю долю рынка — около 10–15% от общего объема продаж автомобилей на базе "Газон Next". Чаще всего используются в пищевой промышленности, торговле, медицине и компаниях по производству мороженого и напитков.
Таким образом, Изотермический фургон Газон Next представляет собой оптимальное решение для транспортировки скоропортящихся продуктов и лекарственных препаратов, требующих поддержания постоянного температурного режима.


Крюковой погрузчик:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизель ЯМЗ-53445 (Евро-3), 168,9 л.с.
  • Грузоподъемность: 5 тонн
  • Внутренняя длина кузова: 3750–4500 мм
  • Процент продаваемости в Уфе: стабильный, примерно 10-15% от общей доли продаж коммерческих грузовиков в городе.
Особенности:
  • Используется преимущественно в коммунальном секторе, строительстве и логистике.
  • Удобство эксплуатации и доступные запчасти делают его привлекательным выбором.
КМУ
  • Производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизель ЯМЗ-53445 (Евро-3), 168,9 л.с.
  • Колёсная формула: 4x2
  • Грузоподъемность: 5 тонн
  • Дополнительное оборудование: кран-манипуляторная установка (КМУ)
  • Средний срок службы КМУ: до 150 000 км или 3 года
  • Средние цены: от 3 млн до 9 млн рублей
  • Процент продаваемости в Уфе: стабильно высокий, составляет примерно 10-15% от общего объёма продаж коммерческих грузовиков в регионе.
Основные плюсы модели:
  • Возможность замены нескольких видов транспорта за счёт универсального использования.
  • Высокая прочность рамы и подвески.
  • Простота обслуживания и низкая стоимость запчастей.
При покупке рекомендуется учитывать возраст автомобиля и техническое состояние крана-манипулятора
Портальный погрузчик
  • Год производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-53443, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Грузоподъемность автомобиля: 3800 кг
  • Грузоподъемность портала: 5000 кг
  • Работа с бункерами: 8 м³
  • Количество пассажиров: 2+1
  • Срок гарантии: 3 года или 200 000 км
Процент продаваемости в Уфе:Высокий интерес среди организаций, занимающихся коммунальным хозяйством и строительством. Средний показатель спроса в Уфе достигает 10-15% от общего числа продаж специальных транспортных средств.
Мусоровоза
  • Производство: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-53443, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Грузоподъемность: 3400 кг твердых бытовых отходов
  • Вместимость кузова: 9 м³
  • Размер кузова: 6850 × 2425 × 3200 мм
  • Радиус разворота: 8,5 м
  • Срок гарантии: 3 года или 150 000 км
Процент продаваемости в Уфе :Высокие показатели среди муниципальных служб города. Покупателей привлекает надежность, доступная цена и соответствие стандартам Евро-5. Около 10-15% от общего объема продаж спецтехники приходится на данную модель.

Подметально-уборочной машина
  • Начало производства: с 2014 года
  • Базовая модель: ГАЗон NEXT C41R13
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-53443, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Объем бункера: 9 м³
  • Скорость движения при уборке: первая или вторая передача
  • Рабочая температура: от +40°C до -20°C
  • Способ уборки: механическое подметание с забором смета в бункер и дальнейшим сбросом через боковые двери
  • Средний срок службы: 3 года или 200 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Регулярно закупается муниципальными службами и предприятиями ЖКХ, составляя около 10-15% от общего объема продаж спецтехники. Популярность обусловлена низкой стоимостью владения и надежностью конструкции.

Автоэвакуатора с КМУ :
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-5344, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Грузоподъемность платформы: 3000 кг
  • Платформа: ломаный тип с краном-манипулятором
  • Пользовательский размер платформы: 5350х2450 мм
  • Лебедка: гидравлическая, тяговое усилие – 4 тонны
  • Время гарантии: 1 год или 50 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Стремительно растет, достигая примерно 10-15% от общего объема продаж подобной техники. Основной покупатель – частные транспортные компании и фирмы, оказывающие услуги эвакуации. Причина популярности – оптимальное соотношение цены и качества, хорошая производительность и возможность рассрочки платежа.
Автоэвакуатора со сдвижной платформой:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-5344, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Платформа: сдвижная, материал сталь или алюминий
  • Длина платформы: 5-7 метров
  • Тип фиксации автомобилей: ремни и лебедка
  • Гарантия: 1 год или 50 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Популярный выбор среди частных предпринимателей и компаний сферы эвакуации. Продажи составляют примерно 10-15% от общего объема поставок спецтехники. Ключевыми факторами выбора являются конкурентоспособная цена и российские комплектующие.
Европлатформы(стандартная база):
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-5344, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Тип кузова: европлатформа
  • Размер кузова: 6,2 х 2,46 х 2,65 м
  • Комплектация: стандартная, возможны дополнительные опции
  • Гарантия: 3 года или 200 000 км пробега
Автогудронатора:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-5344, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Объем цистерны: 4 м³
  • Толщина стенок цистерны: 4 мм
  • Максимальная ширина розлива: 4 м
  • Вид облицовки: нержавеющая сталь
  • Давление в гидросистеме: 16 МПа
  • Режимы работы: горячий и холодный битум
  • Температура эксплуатации: от +5°C до +40°C
  • Нагрев цистерны: автоматическая горелка
  • Регулирование подачи: точное дозирование
Процент продаваемости в Уфе:Среднестатистический показатель продаж составляет около 10-15% от общего объема продаж дорожной техники. Подходит для строительства и ремонта дорог, пользуется спросом среди подрядчиков дорожных работ и предприятий ЖКХ.
Автопоезда:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-5344, 4,43 литра, 168 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Максимальная нагрузка на оси: 2650 кг (передняя)/6600 кг (задняя)
  • Колесная база: 3,77 м (стандартная)
  • Разгон до 100 км/ч: до 10 секунд
  • Интервал ТО: каждые 20 000 км
  • Экономичность: расход топлива около 13,6 л/100 км
  • Вариант кузова: автобаза или прицеп
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Около 10-15% от общего объема продаж грузовой техники. Пользуется популярностью среди небольших транспортных компаний и фермерских хозяйств, предпочитающих бюджетные и надежные автомобили. Отличается простотой в обслуживании и ремонтом.
Комбинированной дорожной машины:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-53445, 4,43 литра, 169 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Грузоподъемность: 5390 кг
  • Объем цистерны: 4 м³
  • Ширина обработки полотна: до 12 м
  • Тип корпуса: полиэтиленовый
  • Климатические условия эксплуатации: от минус 40°C до плюс 40°C
  • Расстояние заправки цистерны водой: до 30 м
  • Регулировка разбрасывающего устройства: гидравлическая
  • Количество рабочих мест: 1+2
Процент продаваемости в Уфе Популярность средняя, примерно 10-15% от общего объема продаж спецтехники. Используется для зимнего содержания дорог, полива тротуаров и дорожных покрытий, санитарной обработки территорий. Часто приобретают коммунальные хозяйства и дорожные службы регионов.
Вакуумной машины :
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-5344, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Объем цистерны: 4-5 м³
  • Производительность насоса: 310-360 м³/ч
  • Глубина очищаемой ямы: до 4 м
  • Время наполнения цистерны: около 5 минут
  • Система разгрузки: ручной и автоматический режим
  • Материалы цистерны: высококачественная сталь
  • Продолжительность работы на одном баке топлива: около 12 часов непрерывной работы
  • Комплектация: ABS, ASR, круиз-контроль, электропакет, подогрев зеркал, бортовой компьютер
Процент продаваемости в Уфе:Примерно 10-15% от общего объема продаж коммунальной техники. Машины активно используют коммунальные службы и предприятия, работающие с очисткой канализационных сетей и вывозом жидких отходов. Особенно популярны в регионах с развитой инфраструктурой и промышленностью.

Автогидроподъёмника:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Грузоподъемность люльки: 300 кг
  • Рабочая высота подъема: 18 м
  • Максимальный вылет стрелы: 12,5 м
  • Угол поворота стрелы: 360°
  • Климатические условия эксплуатации: от −40°C до +40°C
  • Комплектация: стандартная или премиум
  • Система безопасности: механические и электронные блокираторы перегрузки
  • Интервал обслуживания: каждые 20 000 км
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Распространенность среди энергетических компаний, ремонтных бригад и строителей составляет примерно 10-15% от общего объема продаж. Востребованы в работах по монтажу линий электропередач, освещению и высотным строительным работам.
Пожарного автомобиля:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Водяной бак: 1000-2000 литров
  • Пенообразователь: 60-120 литров
  • Максимальная скорость: 110 км/ч
  • Тип кабины: шестиместная (5 членов экипажа и водитель)
  • Конструкция: бронированная кабина с противопожарным оборудованием
  • Материал цистерны: композиционные материалы
  • Площадь обслуживания: городские улицы, сельская местность, производственные объекты
  • Климатические условия эксплуатации: от -40°C до +40°C
  • Интервал обслуживания: каждые 20 000 км
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Небольшой, но постоянный спрос среди региональных подразделений МЧС и ведомственных служб. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используют для патрулирования населенных пунктов и выездов на пожары.
Вахтового автобуса:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Количество мест: 15-20
  • Тип кузова: вагонного типа с теплоизоляцией
  • Освещение: светодиодные плафоны
  • Окна: три глухих окна и два раздвижных окна
  • Теплоизоляция: слой утеплителя 40 мм
  • Покрытие пола: антистатический линолеум
  • Система видеонаблюдения: видеокамера с экраном
  • Охрана жизни пассажиров: трехточечные ремни безопасности
  • Отопление: дизельный отопитель
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Востребован среди нефтегазодобывающих компаний и производственных предприятий региона. Составляет примерно 10-15% от общего объема продаж автобусов и спецтехники. Используется для перевозки сотрудников на удалённые объекты и вахтовые поселки.
перевозки баллонов с газом:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Количество мест: 3
  • Тип кузова: бортовой с металлической клетью
  • Габариты клетки: двухъярусная, вместимостью 56 (112) баллонов объемом 50 (27) литров
  • Система заземления: заземляющий штырь с проводом 20 м и цепочка длиной 20 см
  • Топливный бак: 95 литров
  • Скорость ограничена: до 90 км/ч
  • Соответствие нормам: ДОПОГ и Правила ЕЭК ООН №105
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Средний спрос среди предприятий промышленности и торговли, связанных с газом. Доля продаж составляет примерно 5-10% от общего объема реализуемых спецмашин. Используют для снабжения объектов пропан-бутаном, кислородом и другими газами.
Автомобиля специального назначения с однообъемным монокузовом:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Тип кузова: однообъемный монокок
  • Внутренние размеры фургона: 3675 х 2050 х 1900 мм
  • Объем фургона: 12,5 м³
  • Материал кузова: стеклопластик на металлическом каркасе
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Средняя величина спроса среди силовых ведомств и гражданских структур, составляющий примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется как мобильная лаборатория, медицинская точка или командный пункт оперативного штаба.
Автомобиля для перевозки заключенных:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Количество мест: 17 человек спецконтингента и 5 человек конвоя
  • Материал кузова: оцинкованная сталь
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
  • Объем фургона: 12,5 м³
  • Пассажировместимость: 22 человека
  • Тип камеры: общие и одиночные отсеки
  • Освещение: светодиодные приборы
  • Вентиляция: приточно-вытяжная
  • Отопление: жидкостный и автономный отопитель
  • Замки дверей: металлические с механизмом блокировки и сигнализацией открывания
  • Интервал обслуживания: каждые 20 000 км
Процент продаваемости в Уфе:Используется правоохранительными органами и ФСИН. Доля продаж составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Применяется для транспортировки арестантов и осужденных.
Автоцистерны:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Тип кузова: цистерна
  • Вместимость цистерны: 4200 литров
  • Количество секций: 2
  • Материал цистерны: нержавеющая сталь
  • Термоизоляция: сохранение температуры жидкости в пределах 2°C в течение 10 часов
  • Цвет: белый или нержавеющая сталь
  • Интервал обслуживания: каждые 20 000 км
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Чаще всего покупают предприятия агропромышленного комплекса и коммунальные службы. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж грузовой техники. Используется для перевозки питьевой воды, молока и других пищевых жидкостей.
Малый лесопатрульный комплекс:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: полный (4x4)
  • Полная масса: 8700 кг
  • Тип кузова: грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости
  • Вместимость кабины: 6 человек
  • Емкость для воды: 500 литров
  • Устройство подачи воды: насос высокого давления до 17 МПа
  • Дополнительное оборудование: мотопомпа, твердотельные смачиватели, пожарные рукава, ранцевые огнетушители, бензопилы, лопаты, топоры
  • Материал кузова: оцинкованная сталь
  • Клиренс: 205 мм
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Часто покупается региональными лесхозами и пожарными частями. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для профилактики и тушения лесных пожаров.
Аварийно-спасательный автомобиль:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: полный (4x4)
  • Полная масса: 8700 кг
  • Количество мест: 6+1
  • Тип кузова: грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости
  • Вместимость грузового отсека: 6 м³
  • Монтаж: фургон с тепло- и звукоизоляцией
  • Лебедка: механическая с карданным приводом
  • Система предупреждения: сигнальное громкоговорящее устройство
  • Дополнительное оборудование: огнетушители, шкафы для оборудования, автономный отопитель
  • Гарантия: 2 года или 100 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Активно закупают региональные подразделения МЧС и муниципальные структуры. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и спасения пострадавших.
Автомобиль скорой медицинской помощи:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: полный (4x4)
  • Полная масса: 8700 кг
  • Тип кузова: цельнометаллический фургон
  • Вместимость: 6 человек (медицинский персонал и пациент)
  • Классификация: классы А и В
  • Система жизнеобеспечения: носилки, аппараты реанимации, дефибриллятор, кондиционер, отопление
  • Матирование стекол: матированное на 2/3 высоты
  • Антивандальное покрытие салона: алюминий
  • Гарантия: 2 года или 100 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Постоянный спрос среди больниц и станций скорой помощи. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для быстрой доставки больных и оказания неотложной медицинской помощи в сельской местности и труднодоступных участках.
Ремонтная мастерская:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: полный (4x4)
  • Полная масса: 8700 кг
  • Тип кузова: грузопассажирский фургон
  • Вместимость: 6+1 человек
  • Габариты фургона: 3720х2340х1950 мм
  • Материал кузова: плакированный металл
  • Утеплитель: пенополистирол 40 мм
  • Освещение: светодиодные плафоны
  • Интервал обслуживания: каждые 20 000 км
  • Гарантия: 2 года или 100 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Средний спрос среди ремонтных служб и предприятий инфраструктуры. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для мобильных ремонтных бригад и проведения ремонтных работ в полевых условиях.

Автогидроподъемников:
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: задний
  • Полная масса: 8700 кг
  • Рабочая высота подъема: 18-34 метров
  • Максимальный вылет стрелы: до 16 метров
  • Грузоподъемность люльки: 300 кг
  • Тип кузова: грузопассажирский фургон
  • Угол поворота стрелы: 360°
  • Комплектация: ABS, круиз-контроль, предпусковой подогреватель
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Востребованность среди коммунальных служб, ремонтных бригад и предприятий, связанных с монтажом и обслуживанием высоких конструкций. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для ремонтных работ, ландшафтных и строительных проектов.
Автогидроподъемников ГАЗ-3309:
  • Год выпуска: с 1994 года
  • Двигатель: дизельный, 4-цилиндровый
  • Рабочая высота подъема: 18 метров
  • Максимальный вылет стрелы: 12,5 метров
  • Грузоподъемность люльки: 300 кг
  • Тип кузова: фургон или бортовой автомобиль
  • Комплектация: ABS, круиз-контроль, предпусковой подогреватель
  • Угол поворота стрелы: 360°
  • Гарантия: 1 год или 100 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Средний спрос среди коммунальных служб, ремонтных бригад и частных предпринимателей. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для проведения высотных работ, обслуживания фасадов зданий и инженерных коммуникаций.

Автогидроподъемников ГАЗ-33088 "Садко 4х4":
  • Начало производства: с 2014 года
  • Двигатель: дизельный ЯМЗ-534, 4,43 литра, 168,9 л.с.
  • Коробка передач: 5-МКПП
  • Привод: полный (4x4)
  • Полная масса: 8700 кг
  • Рабочая высота подъема: 18 метров
  • Максимальный вылет стрелы: 12,5 метров
  • Грузоподъемность люльки: 300 кг
  • Тип кузова: грузопассажирский фургон
  • Комплектация: ABS, круиз-контроль, предпусковой подогреватель
  • Гарантия: 3 года или 150 000 км пробега
Процент продаваемости в Уфе:Средний спрос среди коммунальных служб, ремонтных бригад и предприятий, работающих в труднодоступных местах. Составляет примерно 5-10% от общего объема продаж спецтехники. Используется для проведения высотных работ, обслуживания воздушных линий и озеленения территорий.
Made on
Tilda